вторник, 18 сентября 2012 г.

Конкурс!

 Мамы-папы, бабушки-дедушки, дяди-тети и прочие знатоки детского языка, лингвистические гении, умеющие с первого "ы-ы-ы" понять, что ребенок не хочет кушать (пить, спать, на горшок), а всей душой желает, чтобы мама немедленно зашла в магазин и купила голубое ведерко в сердечко и к нему самую красную лопатку!
  Узнали себя? Тогда Вам - к нам:)
  Приглашаю всех-всех-всех поучаствовать в первом конкурсе-викторине, проходящем на моем блоге "МамАнины радости".

                                                           Детский лепет

 Хорошее настроение, широкие улыбки, положительные эмоции и некоторая работа ума (интуиции) - обеспечены, а также подарочки-сюрпризы (ну а какой конкурс без подарков? ;)

 И поможет мне в проведении этого мероприятия моя доченька Аришка
   Всё очень-очень просто - моя болтушка  знает много смешных словечек, я выбрала некоторые из них (есть попроще, есть посложнее) - Ваша задача: перевести их с "эльфийского" на общечеловеческий:)
  • КУКА
  • СЕБ
  • ДАКА
  • ПАДАИНКА
  • ГАВОСЬКА
  • КАМАЁСЬКИ
   Ответы помещайте в комментариях, жмите на кнопочку НАПИСАТЬ МНЕ, расположенную в левом верхнем углу странички, либо присылайте на почту annapri @ list.ru 
Удачи! 




   

3 комментария:

  1. Хе-хе-хе :) Очень смешно :)
    Попробуем... Свои варианты на почту отправляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!)))Ой.. а у меня не получается додумать, что это за словечки. У нас ребенок изначально достаточно хорошо говорит.
    Аня, вам от нас цветочки-наградка http://meemamulia.blogspot.ru/2012/10/blog-post_8471.html.

    ОтветитьУдалить